Мозырская городская больница Электронные обращения
  • Телефон “горячей линии”: +375 236 24 70 02 (с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30)

    Телефон “горячей линии” поликлиники: +375 236 24 72 64 (с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00)

  • Телефон доверия “Для детей и подростков”:

    8 (017) 246-03-03

    Республиканская телефонная “горячая линия”:

    8 (801) 100-16-11

    телефон для согласования необходимого объема и характера ситуационной помощи инвалидам до посещения учреждения:

    8 (236) 24 70 18

  • Top
    Электронные обращения

     

    Электронные обращения

    Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц на имя Главного врача УЗ “Мозырской городской больницы”  направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

    Статья 16. Отзыв обращения

    •  Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
    •  В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

    • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.

    Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

    • полное наименование юридического лица;
    • место нахождения юридического лица;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
    • адрес электронной почты юридического лица.

    Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

    Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

    В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”).

    Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

    • изложены не на белорусском или русском языке;
    • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
    • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка.

    Телефон “горячей линии”: +375 236 24 72 64 (с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30)

     

    ИНФОРМИРУЕМ, ЧТО

    Начиная со 2 января 2023 г. вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с чем подача электронных обращений в УЗ “Мозырская городская больница” будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу

    https://обращения.бел

    Дата обновления: 07.03.2023
    Курсы валют 11.14.2024
    EUR 1 Евро 3.09
    USD 1 Доллар США 2.60
    RUB 100 Российских рублей 3.55
    Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь